Один молочный комбинат может выпускать продукты разных ценовых категорий. Если какой-то продукт позиционируется как более современный, обогащенный витаминами, то было бы странно и нелогично использовать для него такую же по качеству упаковку, как и для остальных. Наоборот, он должен выделяться на общем фоне, в том числе и на фоне конкурирующих продуктов другого производителя. Дизайн и качество исполнения упаковки влияют на успех продвижения продукта не меньше, а то и больше, чем дорогостоящие рекламные акции в СМИ. Так может стоит потратить деньги не на рекламу, которую многие потребители уже тихо ненавидят, а на реальную разницу в качестве исполнения упаковки?
Представьте себе ситуацию: в самый последний момент Вы решили внести правку в макет или изменения в дизайн, рецепта или любой другой текст. Все это можно сделать в течение одного дня! Поверьте, мы потратим гораздо больше времени на согласование и телефонные разговоры, чем на реальное изменение дизайна. Современные технологии и команда профессиональных дизайнеров и операторов могут сделать многое и в кратчайшие сроки. Попробуйте!